Брянская Гильдия Риэлторов
с 1996 года
Объединяя професcионалов

    Задать вопрос юристу

    Задать вопрос юристу

    Новости гильдии

    • Смена IP-адреса
    • Брянская Гильдия Риэлторов постоянно работает над увеличение качества предоставляемых услуг. В связи с переходом на новые сервера у нас сменился IP-адрес. Агентствам, которые используют для выгрузки объектов недвижимости старые IP-адреса, просьба заменить их на новый: 185.10.63.135

    • 13 май 2019 года
    • БАНКИ CLUB
    • Какие прогнозы по ценам на недвижимость давали эксперты до начала 2018 года. Какими будут цены на недвижимость в 2019 году прогноз аналитиков.

    • 27 ноября 2018 года
    • СуперРиэлт
    • Началась новая ипотечная программа Сбербанка для вторичных квартир.

    • 26 ноября 2018 года

    Наши партнеры











    Как правильно организовать переезд на другую квартиру?

    • 26.01.2015
    • Как все предусмотреть, ничего не потерять и не разбить во время переезда.

      Переезд на новую квартиру требует немало временных и финансовых затрат. Перед тем, как начать упаковывать вещи, рассчитайте бюджет своего переезда: сколько вам придется заплатить за упаковочные материалы, работу грузчиков и вызов грузового такси. И, конечно же, определитесь, какой вариант переезда подходит именно вам.

      Вариант 1: своими силами.

      Чтобы сэкономить деньги, можно попросить родственников или друзей помочь вам с переездом. Возможно, у кого-то из них или даже у вас самих есть необходимый грузовой автомобиль для перевозки мебели. К тому же, в этом случае друзья смогут выступить в роли грузчиков, что также поможет уменьшить затраты. Если вас устраивает такой вариант, тогда начинайте переезд с составления списка вещей. Кстати, списка может быть два: в одном будут перечислены те вещи, которые вы возьмете с собой на новую квартиру, а в другом те, которые отправятся в мусорные баки. После этого можно замерить мебель, дверные проемы, коридоры и лифт. Если в подъезде установлен обычный пассажирский лифт – вполне вероятно, что не любой груз может в нем поместиться. Этот момент нужно предусмотреть заранее. Затем купите необходимое количество коробок, скотча и других материалов для упаковки вещей. А для большей экономии какие-то коробки можно бесплатно попросить в магазине (всё равно их сдают на утилизацию). Хрупкие предметы и бытовую технику лучше обмотать воздушно-пузырчатой пленкой и мягкими материалами. Для мебели используйте защитные уголки. Обязательно пронумеруйте все коробки и составьте их опись. А предметы первой необходимости – умывальные принадлежности, документы – лучше далеко не убирать, чтобы не пришлось перебирать все коробки. Организуя переезд своими силами, можно сэкономить деньги, но не время. Ведь с друзьями и знакомыми придется договариваться на тот день, когда удобно им, а не вам.

      Вариант 2: грузчики со стороны.

      Второй вариант подойдет новоселам, у которых есть транспортное средство для переезда, но нет должных помощников. В таком случае придется нанимать грузчиков «со стороны». Имейте в виду, что ответственность за ценность и сохранность предметов все равно несете только вы, несмотря на то, что за эту услугу придется платить. Работа таких грузчиков может обойтись в 1-3 тысячи рублей. Нередки случаи, когда посторонние люди соглашаются на одну стоимость работ, а в конце просят добавить денег «из-за непредвиденных обстоятельств». Чтобы избежать подобных ситуаций, лучше оговаривать все нюансы заранее. Например, в доме нет лифта – сразу предупредите ваших помощников об этом.

      Вариант 3: услуги мувинговых компаний.

      Пожалуй, быстрее и безопаснее всего переехать на новую квартиру поможет мувинговая (от англ. moving - переезд) компания. Сегодня таких организаций на рынке много, и они предлагают самые разные услуги: от заказа грузового такси до переезда «под ключ». А если вы ещё ждете ключей от новой квартиры, но временно вынуждены арендовать жилье, то компания может предоставить вам услуги складского хранения ваших вещей. В этом случае переезд «под ключ» будет включать в себя качественные упаковочные материалы, разборку мебели и ее сбор уже на новом месте, работу грузчиков, транспортировку вещей и даже вынос мусора. Специалисты таких компаний знают, как быстро и надежно упаковать предметы и бережно их перевезти. Ответственность за сохранность вещей на всех этапах перевозки берет на себя фирма, для этого составляется договор и дополнительные акты, в которых перечисляется состояние каждого предмета. А для полной уверенности груз можно застраховать. Кроме того, все суммы за оказанные услуги уже будут прописаны в договоре, а это значит, что никто не сможет потребовать с вас лишнего рубля. Стоимость переезда из однокомнатной квартиры обойдется минимум в 4 тысячи рублей, включая транспортировку, работу грузчиков и упаковочные материалы. Переезжая из двухкомнатной квартиры с помощью мувинговой компании, можно заплатить от 6 тысяч рублей. А переезд из «трешки» стоит от 10 тысяч рублей. Но стоимость каждого переезда рассчитывается в индивидуальном порядке.

      Источник: Новости Недвижимость@mail.ru

    Просмотров всего: 1783, за месяц: 14